History

The Russian Reinsurance Company was founded on December 18, 1992 as an initiative of the Russian Union of Insurers. The company was registered as a closed joint-stock company with initial capital of 71.4 million roubles. The Company’s founders included 29 insurers, 5 financial companies, a bank and several individuals.

Andrey Polyakov was appointed General Director, and Temur Batiashvili was appointed Executive Director and member of the Management Board. In June, 1993 the company acquired its operating license and, by the end of year, over 70 insurers placed risks in the Russian Reinsurance Company.

The following year was full of notable events. Eduard Rjabinin was appointed Chairman of the Board of Directors; authorized capital was increased to 1.5 billion roubles; the number of shareholders grew to 62, and the number of partners increased to 170. That same year Alte Leipziger Europa Beteiligungsgesellschaft AG (Germany) acquired a 10% stake, becoming the first foreign shareholder of the Company.

Soon, the company’s success drew the attention of other international financial organizations. In February, 1996, American International Group Inc., a leader in the U.S. insurance market, acquired a 15% stake in the Company, becoming the second largest shareholder. Subsequently, another 15% of the shares were acquired by Marsh & McLennan Risk Capital Holdings (USA), the investment arm of the  world’s largest insurance and reinsurance broker Marsh. In the same year, Alte Leipziger Europa Beteiligungsgesellschaft AG increased its stake to 15% (the shares were transferred to ERGO Europa Beteiligungsgesellschaft AG (Munich Re Group) in 2001).

In July, 1996 the RF Ministry of Finance registered the third issue of shares for the Company which increased the authorized capital to 5 billion roubles (nearly 1 million US dollars).
In March, 1998, the company’s capital was increased by 6 times to 30 billion roubles. However, due to the August financial crisis the dollar equivalent of the capital remained the same.

In 1999, the Russian Reinsurance Company established its initial presence in Vladivostok. Three years later, the company also opened branch offices in St. Petersburg and Kiev.
In the autumn of 2003, the Russian Reinsurance Company won the “Russian National Olympus” award in the category of “Finance and Investments”. In December of the same year, the company’s headquarters were moved to a new building located in the historical center of Moscow.

In April 2003 Chairman of the Board of Directors Eduard Rjabinin resigned and Michael Handler was elected as a new Chairman. At the same time the share capital of the company increased up to RUB 60 million.

The sixth issue of shares was registered in January 2006. As a result the share capital of the Company increased up to RUB 120 million. In 2006 ACE Group (Bermuda) has acquired 15.8% shares of the Company from ERGO Group (Germany).

Return

История

«Русское перестраховочное общество» основано 18 декабря 1992 года по инициативе Российского союза страховщиков (РОСС). Компания была зарегистрирована как закрытое акционерное общество с капиталом 71,4 млн. рублей (около 100 тыс.долларов). Учредителями общества выступили 29 страховщиков, 5 финансовых компаний, банк и физические лица.

  
Генеральным директором  «Русского перестраховочного общества» был избран  Андрей Поляков. Тимур Батиашвили назначен Исполнительным директором и Членом правления. В июне 1993 года компания получила лицензию на право проведения перестраховочной деятельности, а к концу года более 70 страховщиков размещали риски в «Русском перестраховочном обществе»

Следующий год был богат событиями. Пост Председателя Совета Директоров занял Эдуард Рябинин, уставный капитал увеличился до 1,5 млрд. рублей (около 300 тыс. долларов), число акционеров возросло до 62, а количество партнеров – до 170. В этом же году группа Alte Leipziger Europa Beteiligungsgesellschaft AG (Германия) приобрела 10% акций, став первым иностранным акционером общества.


Вскоре успешное развитие компании привлекло внимание и других международных финансовых организаций. В феврале 1996 года лидер страхового рынка США - компания American International Group Inc., приобрела 15% акций общества, став вторым по величине акционером, а вслед за ней такой же пакет акций был выкуплен Marsh&McLennan Risk Capital Holdings (США), инвестиционным подразделением крупнейшего в мире страхового брокера Marsh. В этом же году группа Alte Leipziger Europa Beteiligungsgesellschaft AG (Германия) увеличила свою долю до 15% (в 2001 году акции были переданы ERGO Europa Beteiligungsgesellschaft AG (Munich Re Group).

В июле 1996 года Министерство финансов РФ зарегистрировало третью эмиссию акций общества, в результате чего уставный капитал увеличился до 5 млрд. рублей (около 1 млн. долларов США).


В марте 1998 года капитал компании был увеличен в 6 раз и достиг 30 млрд. рублей. Однако финансовый кризис, потрясший страну в августе, привел к тому, что долларовый эквивалент капитала остался на прежнем уровне.


В 1999 году «Русское перестраховочное общество» открыло свое первое представительство на Дальнем Востоке. Спустя три года представительства компании были открыты также в Санкт-Петербурге и Киеве.


Осенью 2003 года «Русское перестраховочное общество» стало лауреатом премии «Российский национальный олимп» в номинации «Финансы и инвестиции». В декабре этого же года головной офис компании переехал в новое здание, расположенное в историческом центре Москвы.


В апреле 2003 года Эдуард Рябинин покинул пост Председателя Совета Директоров общества, и на его место был избран Майкл Хандлер. В этом же месяце уставный капитал компании увеличился до 60 млн. рублей (около 2 млн. долларов США).


В январе 2006 года была зарегистрировала шестая эмиссия акций общества. В результате капитал компании увеличился до 120 млн. рублей (4,26 млн. долларов США). В этом же году группа АСЕ (Бермуды) приобрела у ERGO Group (Германия) принадлежавшие ей 15,8% акций «Русского перестраховочного общества».


10 декабря 2007 года международное рейтинговое агентство A.M.Best присвоило Обществу рейтинг финансовой устойчивости B+ (Good) и инвестиционный рейтинг «bbb-», дав стабильный прогноз для обоих рейтингов. На протяжении всех последующих лет Общество придает большое значение и прилагает максимум усилий для соответствия присвоенному рейтингу.   

В 2008 году American International Underwriters (США) и ACE European Group (Великобритания) приобрели 15% акций Русского перестраховочного общества у компании Marsh&McLennan Risk Capital Holdings (США).

В конце 2013 года компания AIG продала принадлежащие ей акции "Русского перестраховочного общества" крупнейшему синлдикату Ллойдс Catlin. Таким образом, на сегодняшний день группе Catlin принадлежит 22,5% акций «Русского перестраховочного общества».


Назад