Accident and health insurance risks

Our portfolio for reinsurance of personal lines includes risks connected with accident and health. We specialize in term life insurance (including that for loan borrowers) and accident insurance. We also offer reinsurance for travelers abroad, employer's liability and voluntary medical insurance.

Each of the listed types of coverage has its own specific features and consequently requires a different approach when considering risks and developing reinsurance protection.

We consider and quote risks on a facultative basis. We also participate in treaty reinsurance, offer our own quotations on both proportional and non-proportional coverage, and develop special insurance and reinsurance programs. 

 

Reinsurance of sports teams

In particular, one of our own developments is a program of insurance and reinsurance of sports teams. Our vast experience in this area allows consideration of the risks of possible injuries common to team sports.

Reinsurance of ship crews

We offer another program for ship crews. According to the Merchant Marine Code, the coverage includes risks of damage to life and health, medical expenses incurred in the Russian Federation and abroad, medical transportation, substitution of crew members and even the risk of deviation of the vessel.

 

return

Риски страхования жизни и здоровья

Портфель личного перестрахования включает в себя риски, так или иначе связанные с жизнью и здоровьем. Срочное страхование жизни, в том числе заемщиков кредита, и страхование от несчастных случаев – наша основная специализация. Помимо этого, мы предлагаем перестрахование для рисков страхования граждан, выезжающих за рубеж, ответственности работодателя за причинение ущерба жизни и здоровью работников, добровольного медицинского страхования.

В силу своих особенностей каждый из перечисленных видов покрытия требует различных подходов при рассмотрении рисков и формировании перестраховочной защиты.

Мы рассматриваем и котируем риски на факультативной основе, участвуем в договорах облигаторного перестрахования, предлагаем собственные котировки как пропорциональных, так и непропорциональных покрытий, разрабатываем специальные страховые и перестраховочные программы.

 

 

 Перестрахование спортивных команд

В частности, одной из наших собственных разработок является программа страхования и перестрахования спортивных команд. Существенный опыт, приобретенный нами в этой области, позволяет рассматривать риски возможных травм в большинстве командных видов спорта.

Перестрахование экипажей морских судов

Другая, не менее интересная программа предлагается для экипажей морских судов. В соответствии с Кодексом Торгового Мореплавания покрытие включает риски ущерба жизни и здоровью, медицинские расходы на территории РФ и за рубежом, медицинскую транспортировку, замену членов экипажа и даже риск девиации судна.

 

Назад