Fire and allied perils

Insurance of commercial and industrial enterprises against fire and other risks is the most widespread insurance product in the domestic property insurance market, providing protection for an enterprise’s entire property, or for individual facilities, on a wide range of risks and coverage. Along with traditional policies for named perils, policies providing insurance against all risks, with a loss limit per each claim, are even more wide-spread in practice. Such coverage is typically used for industrial enterprises, but in some cases can be used for commercial facilities as well.

Other coverage is used to supplement fire policies in creating a complex program of protection for the insured’s property interests. Examples include losses due to business interruption, and liability for third party damage resulting from a claim on insuredís property.

In all cases, the development of an effective insurance program which considers the insured’s interests and acceptable levels of risk is impossible without taking into account a set of concomitant factors. To determine the appropriate cost of insurance coverage, in addition to an insured facilityís physical characteristics and its susceptibility to certain natural and man-made hazards, it is necessary to consider the adequacy of preventive measures depending on the volume of coverage, validity and correctness of cost indexes for the facility and accompanying expenses, and, last but not least, the existing insurance practice.

More and more, insurance is based on competition: comparative approaches to appraising an insured facility, as well as the attractiveness of the offered insurance program, play the key role in decision-making. The effectiveness of each insurance offer is especially important in highly competitive sectors, including property insurance.

Participation of a skilled appraiser during the development of original insurance terms ensures a global and potentially strategic competitive advantage aimed at acquiring a significant share of the market under the most favorable conditions.

Underwriting capacity

return

Страхование от огня и других опасностей

Страхование коммерческих и индустриальных предприятий от огневых и других рисков является наиболее распространенным на отечественном рынке страховым продуктом в секторе имущественного страхования, обеспечивающим защиту, как всего имущественного комплекса предприятия, так и отдельных объектов по широкому набору рисков и покрытий. Помимо традиционных полисов от поименованных рисков на  практике все чаще встречаются полиса страхования от всех рисков, по лимиту убытка по одному страховому случаю, по первому риску. Такие покрытия характерны, в первую очередь, для предприятий промышленного назначения, но в ряде случаев могут использоваться и для коммерческих объектов.  

В качестве расширения огневых полисов при построении комплексной программы защиты имущественных интересов страхователя используются дополнительные покрытия, например, на случай наступления убытков вследствие перерыва в производственной деятельности и возникновения общегражданской ответственности страхователя за причинение ущерба третьим лицам в результате наступления страхового случая по застрахованным огневым и другим рискам.  

Во всех случаях разработка эффективной страховой программы, учитывающей интересы страхователя и адекватную объекту степень риска, невозможна без учета множества сопутствующих факторов. Помимо существенных физических характеристик объекта, подверженности определенным рисковым факторам, связанным с природными и техногенными опасностями, при определении адекватной стоимости страхового покрытия необходимо учитывать адекватность превентивных мероприятий в зависимости от объема покрытия, обоснованность и правильность определения стоимостных показателей самого объекта и сопутствующих расходов и не в последнюю очередь, существующую практику страхования.  

Все чаще страхование строится на конкурсной основе, когда сравнительные подходы как в отношении оценки самого объекта страхования, так и в отношении оценки привлекательности предлагаемой страховой программы играют решающую роль при принятии решений. Особенно актуальна высокая эффективность каждого предложения по страхованию в высоко конкурентных секторах, к которым относится имущественное страхование.

Участие опытного перестраховщика в процессе выработки оригинальных условий страхования обеспечивает партнерам глобальное, в рамках всего рынка, и стратегическое в перспективе конкурентное преимущество, направленное на охват существенной доли рынка на максимально благоприятных условиях.

Удержание

Назад